Компания «Атлантис-Пак» вступила в Союз переработчиков пластмасс

В марте на заседании российского Союза переработчиков пластмасс (СПП) было принято решение о принятии в некоммерческое объединение ООО «Промышленно-коммерческая фирма „Атлантис-Пак”».

Руководство компании расценивает вступление в СПП как еще один решительный шаг к укреплению производственного суверенитета. По словам генерального директора ПКФ «Атлантис-Пак» Игоря Переплётчикова, он ведет к повышению узнаваемости бренда и развитию взаимовыгодного сотрудничества с российскими производителями пластиков. Круг контактов, сложившийся на отраслевой платформе, обеспечит расширение ассортимента упаковки в тех сегментах пищевой индустрии, где позиции ростовского производителя традиционно сильны.

Игорь Переплётчиков подчеркнул, что в сферах мясопереработки и сыроварения «Атлантис-Пак» по праву считается общепризнанным лидером мнений и трендсеттером. Вступление в СПП будет способствовать продвижению интересов компании перед лицом властных структур и усовершенствует систему взаимодействия с поставщиками сырья — в частности, за счет увеличения квот на дефицитные полимеры.

Союз переработчиков пластмасс — ведущая отраслевая ассоциация компаний и институтов, специализирующихся на производстве и утилизации изделий из пластика. Среди них — лидеры отечественного рынка и именитые учебные заведения. Одна из главных целей СПП — всесторонняя помощь и содействие участникам некоммерческого партнерства при получении государственной поддержки, формировании штата, подготовке и повышении квалификации специалистов, разработке и внедрении новых стандартов, способствующих защите интересов компаний и отрасли в целом.

Компания «Атлантис-Пак» стала одним из участников конференции СПП «Сырьевое обеспечение отрасли переработки пластмасс», организованной 23 марта в Аналитическом центре правительства РФ.

Начальник маркетинговой службы ПКФ «Атлантис-Пак» Артём Татаров, посетивший масштабное отраслевое мероприятие отметил, что в текущих обстоятельствах переработчики пластмасс оказались под сильным давлением со стороны экологических инициатив и разбалансированного таможенно-тарифного регулирования. Дополнительным препятствием служит чрезмерная фиксация на некоторых аспектах продовольственной безопасности. Для реагирования на вызовы требуются соразмерные и аргументированные контрусилия. Авторитет и сила убеждения СПП в целом и каждого из его участников создают благоприятные условия для защиты их интересов и максимально эффективного продвижения маркетинговых концепций.

На фото: начальник службы маркетинга «Атлантис-Пак» Артём Татаров, председатель совета СПП Михаил Кацевман и генеральный директор СПП Пётр Базунов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button