«Лента» откроет фирменные рестораны «Лента Fresh» в своих гипермаркетах

Портал «ПРОДУКТ медиа» сообщает, что место других заведений HoReCa в обновленных гипермаркетах торговой сети «Лента» займут рестораны под собственным брендом ритейлера «Лента Fresh».

Фирменный общепит входит в концепцию собственной торговой марки (СТМ) «Ленты» для категории свежих продуктов: готовой еды, овощей и фруктов. Ритейлер уже развернул рекламную кампанию и объявил набор персонала.

Открытие ресторанов «Лента Fresh» означает намерение торговой сети максимально замкнуть поток покупателей в пределах собственной экосистемы, чтобы не уступать часть прибыли другим игрокам в жесткой конкуренции за трафик. Потребителю дают возможность приобрести все необходимые продукты и товары для дома в гипермаркете, а заодно позавтракать, пообедать или поужинать в фудзоне.

Другие крупные сети тоже запускают собственные кафе и бистро. В частности, с недавних пор они есть в большинстве «Перекрёстков» X5 Group, а зимой «ВкусВилл» открыл в москве три отдельно стоящих заведения под вывеской «ВкусВилл Go».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button