Чистая розничная выручка «О`КЕЙ» в годовом выражении выросла на 10,0%

O`KEY Group S.A. объявляет неаудированные операционные результаты за III квартал и девять месяцев 2022 года. Чистая розничная выручка группы в годовом выражении выросла на 10,0% до 47 797 млн рублей за счет увеличения выручки дискаунтеров «ДА!» и роста онлайн-продаж, а также благодаря расширению обеих сетей, сообщили The DairyNews в пресс-службе ритейлера.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» сократилась на 1,2% в годовом выражении до 34 369 млн рублей в III квартале 2022 года, что связано со снижением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов «О`КЕЙ» на 3,3% в результате временного снижения посещаемости торговых центров, вызванного изменениями в составе арендаторов.

В III квартале 2022 года в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих территорий продолжилось снижение посещаемости по сравнению с прошлым годом в связи с неблагоприятными для рынка геополитическими и мировыми экономическими факторами. С целью поддержки трафика в торговых центрах арендодатели продолжают вносить изменения в портфели арендаторов, привлекая новых партнеров и бренды.

В августе 2022 года после реновации открылся гипермаркет «О`КЕЙ» в Сочи, модернизированный в соответствии с последними тенденциями в розничной торговле и лучшими мировыми практиками. В обновленном гипермаркете больше площади отведено под категории fresh и ultra-fresh: их доля в общем ассортименте увеличилась до 20%. При этом, торговая площадь магазина была оптимизирована.

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» с учетом собственного и внешнего сервисов доставки в III квартале 2022 года выросли на 26,2% в годовом выражении до 1 286 млн рублей. В III квартале 2022 года доля общих онлайн-продаж в чистой розничной выручке «О`КЕЙ» увеличилась на 0,8 п. п. в годовом выражении и составила 3,7%.

Дискаунтеры «ДА!» продемонстрировали рост чистой розничной выручки на 54,8% в годовом выражении до 13 428 млн рублей благодаря увеличению LFL-выручки на 26,1% и расширению торговых площадей сети за квартал на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Росту LFL-выручки способствовали динамика трафика и среднего чека, обусловленные растущей узнаваемостью сети «ДА!» среди покупателей, качеством и сбалансированностью ассортимента в магазинах с акцентом на собственные торговые марки по наиболее привлекательным ценам. Доля собственных торговых марок в чистой розничной выручке дискаунтеров «ДА!» составила в III квартале около 50%.

Доля сети дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке группы увеличилась в III квартале 2022 года на 8,1 п. п. в годовом выражении до 28,1%. Компания ожидает, что дискаунтеры «ДА!» останутся одним из основных факторов роста ее выручки и прибыли.

За девять месяцев 2022 года группа закрыла три и открыла четыре магазина «О`КЕЙ» в Центральной России в рамках пересмотра и оптимизации портфеля недвижимости. Кроме того, оптимизирована в ходе реновации и уменьшена на 2 093 кв. м до 4 607 кв. м площадь гипермаркета в Сочи.

За девять месяцев 2022 года группа также открыла 20 дискаунтеров (чистый показатель с учетом закрытий) под брендом «ДА!».

По состоянию на 30 сентября 2022 года под управлением группы находились 79 гипермаркетов «О`КЕЙ» и 172 дискаунтера «ДА!» с общей торговой площадью 642 015 кв. м.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button