Людмила Маницкая: к новому этапу маркировки молочки оказалось готово большинство участников рынка

Благодаря накопленному опыту и увеличенным срокам на подготовку к очередному этапу внедрения маркировки молочной продукции оказалось готово большинство представителей отрасти. Об этом ТАСС сообщила во вторник директор Молочного союза России Людмила Маницкая.

“За счет накопленного ранее опыта и дополнительного времени, переноса сроков внедрения новых цифровых решений к новому этапу маркировки молочной продукции подготовилось большинство ответственных участников рынка. Со своей стороны готовность показали также и предприятия торговли: в торговых сетях выбытие на кассах осуществляется в штатном режиме”, – рассказала Маницкая.

Она отметила, что Минпромторг РФ обеспечивает достаточные технические возможности для осуществления электронного документооборота (ЭДО) в сфере торговли маркированной молочной продукцией. Также, по ее словам, министерство старается оперативно реагировать на случаи киберугроз и DDoS-атак на эти системы.

“В целом молочный рынок оказался в лучшем положении, чем некоторые другие виды товаров, где продажи оказались гораздо сильнее затруднены атаками на системы ЭДО”, – сообщила Маницкая.

Новый этап маркировки молочной продукции начался 1 сентября. С этого момента все участники рынка должны передавать в систему маркировки сведения о названии товара и его количестве, а также сканировать коды маркировки на кассах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button