DAF XF 105 – технические характеристики и модификации

Технические и габаритные характеристики Daf XF105

Ширина 249 см
Длина 862 см
Высота 3700 см
Средний расход топлива в комбинированном цикле 32 л
Размер колеса прицепа 22,5х9
Сила теста HF105 410, 460 или 510 л.с.
Макс. скорость Тесто HF105 85 км в час

Вес Daf XF105 составляет 7,2 т. Если автомобиль является частью автопоезда, масса будет выше – 45 т. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 13 т, максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, максимальная нагрузка на седло – 12 т. Трактор имеет хорошую грузоподъемность до 30 т.

Двухосная версия грузовика оснащена колесной базой 3,6 м. Двухосные версии имеют колесную базу от 3,1 до 4,55 м, а четырехосные – 4,8 м. Грузовик Dough HF105 отличается топливной экономичностью, что является немалым преимуществом в свете технических характеристик грузовика. Грузовики мощностью 460 л.с. – является наиболее распространенным вариантом. Емкость топливного бака может достигать 1 500.

Видеообзор

Параметры двигателя модификации 460

Двигатель MX ATe EcoDrive имеет большую мощность, чем двигатель в XF 105.410, что соответствующим образом сказывается на стоимости грузовика.

Несмотря на выдающуюся производительность, MX ATe EcoDrive не менее экологичен – модель полностью соответствует требованиям Евро 5, а межсервисные интервалы составляют 100-150 000 км.

Ключевые показатели эффективности:

  • Мощность, л.с. – 460 (340 кВт);
  • Номинальное число оборотов в минуту – 1 500-1 900;
  • Крутящий момент, Н*м – 2 300 (при 1 000-1 410 об/мин);
  • Объем камеры сгорания – 12,9 л.

Особенности и эксплуатация

DAF XF 105 оснащается кабиной двух типов:

  1. Кабина Space Cab – внутренняя высота 1 735 мм;
  2. Super Space Cab – внутренняя высота 2105 мм.

Базовые кабины оснащены электрическими стеклоподъемниками, воздушным фильтром кабины, системой кондиционирования воздуха и компьютеризированным дисплеем информационной панели. За счет уменьшения тоннеля двигателя объем кабины значительно увеличился. Рычаг механической коробки передач можно откинуть, чтобы облегчить доступ к спальному месту водителя. В зоне отдыха есть две полки, на которых с комфортом разместятся водитель и его партнер во время длительной поездки. Под нижней полкой находится холодильник и ящики для хранения. Имеется раскладной обеденный стол. Для комфорта водителя предусмотрено сиденье с пневматической поясничной поддержкой и встроенным подголовником. Мастерство и материалы, используемые в кабине, соответствуют высоким стандартам.
Для безопасности были установлены трехточечные ремни безопасности, а дверные стекла целые. DAF XF 105 в стандартной комплектации оснащен системой курсовой устойчивости для предотвращения крена и складывания, а также адаптивным круиз-контролем для предотвращения фронтальных столкновений. Энергопоглощающая подвеска кабины усилена и рассчитана на зоны деформации, что значительно повышает безопасность водителя в случае столкновения.
В фарах освещения, поворотах и ходовых огнях используется технология светодиодных ламп, снижающая потребление энергии и риск ДТП.
Зеркала заднего вида управляются с помощью кнопок на панели двери водителя, а их конструкция исключает “слепые зоны”.
Для удобства обслуживания двигателя кабина оснащена гидравлическим подъемником. Для заливки жидкостей не нужно поднимать кабину, так как все заправочные отверстия расположены на передней панели.
Информация с бортового компьютера может быть легко загружена по запросу водителя. Автомобили, выпущенные с 2009 года, имеют русифицированное меню.
Автомобиль хорошо приспособлен к русской зиме. Топливный фильтр-сепаратор подогревается и имеет индикатор наличия воды. Кроме того, грузовик оснащен подогреваемым топливным баком, отопителем и независимым отопителем Eberspasher с программируемым включением.
Список дополнительного оборудования впечатляет и включает более сотни различных систем, устройств и приспособлений. Мы даже можем установить алкогольную блокировку, которая блокирует двигатель при положительном результате теста на алкотестер.
Автомобиль рассчитан на длительную эксплуатацию и имеет хороший запас прочности. Межсервисный интервал для двигателя PACCAR MX300 составляет 90 000 км при использовании минерального масла и 150 000 км при использовании синтетического масла. О высокой надежности свидетельствует гарантия производителя, которая предоставляется без ограничения пробега:

  • Для автомобиля – 1 год;
  • Для двигателя, трансмиссии и заднего моста – 2 года.

Кабина

Кабина седельного тягача чрезвычайно удобна и просторна.

Была использована версия Super Space. Кабина в этой версии является самой просторной среди всех продуктов DAF этого типа.

Сиденье выполнено из дышащей ткани с элементами из натуральной кожи, поэтому водитель может чувствовать себя максимально комфортно, так как имеется боковая поддержка.
Сиденье также имеет собственную пневматическую подвеску. Поскольку сама кабина подвешена на пневматической подвеске, водитель и пассажиры не чувствуют неровностей дороги.

Следующие опции доступны во всех версиях оборудования:

  • микроволновая печь;
  • Холодильник объемом 45 литров;
  • Кондиционер со встроенной системой фильтрации воздуха;
  • автономное отопление;
  • люк в крыше с электроприводом;
  • две просторные койки.

В кабине установлены специальные парковочные замки. Даже если дверь кабины будет взломана, воры не смогут открыть ее так легко.

Это возможно благодаря системе Night Lock. Имеется специальный пульт дистанционного управления, позволяющий дистанционно запирать и отпирать двери.

Устройство автомобиля

Автомобиль имеет стандартное для данного типа транспортных средств устройство. Он оснащен механической коробкой передач с 4 передаточными числами и дополнительными функциями, такими как делитель и демультипликатор. Они предназначены для упрощения переключения передач, что положительно сказывается на комфорте водителя.

DAF XF 105 - технические данные и модификации

Грузовик оборудован двумя спальными местами.

Среди ключевых элементов дизайна стоит отметить следующие:

  • Тормозная система дискового типа, оснащенная системой EBS;
  • Передняя рессорная и задняя пневматическая подвески;
  • Системы VSC, ASR, повышающие безопасность вождения.

Одним из важнейших элементов конструкции является кабина водителя, которая превосходит все другие аналоги по комфорту и организации органов управления. Он оснащен ящиками, полками, спальным местом и другими необходимыми аксессуарами, которые позволяют водителю расположиться в кабине с максимальным комфортом.

Также следует отметить стартер, который гарантирует надежный запуск двигателя даже при низких температурах. Электрическая схема автомобиля намного сложнее, чем у отечественных аналогов, из-за внушительного количества соответствующего оборудования.

Тягово-сцепное оборудование

Все версии DAF XF 105 оснащаются чрезвычайно прочным и надежным прицепным устройством Jost JSK37. JSK37 изготовлен из чугуна и имеет следующие характеристики:

  • высота, мм – 150;
  • опорная плита (толщина) – 26 мм;
  • диаметр цапфы, поворотный тип – 2″;
  • величина нагрузки, D, кН – 152;
  • максимально возможная вертикальная нагрузка, t – 20;
  • размеры седельно-сцепного устройства, мм – 670.

Отчасти благодаря прочности и надежности оборудования такого типа, грузовик легко справляется с нагрузкой, превышающей номинальную.
Прицеп подключается к электрической системе грузовика через 7-контактный специальный разъем.

Сама проводка работает при напряжении 24 вольта. Помимо освещения, разъем подает напряжение на вспомогательное оборудование.

Самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 3AT 10.5

Строительный самосвальный прицеп имеет полукруглый стальной грузовой кузов вместимостью 37,8 м3 с рулонным тентом. Пол кузова самосвала имеет толщину 8 мм, а стенки – 5 мм. Технически допустимая полная масса составляет 45 000 кг, а грузоподъемность – 35 273 кг, при этом грузоподъемность седельно-сцепного устройства составляет 18 000 кг. Размеры кузова: длина – 10 050 мм, ширина – 2 354 мм, высота борта – 1 660 мм. Колесная база 6920 мм позволяет трехосному трактору маневрировать как на твердом, так и на мягком грунте.

Усиленная сварная рама изготовлена из стали толщиной 10,5 мм и установлена на оси SAF с 9-тонными барабанными тормозами. Электронная тормозная система EBS 2S / 2M оснащена функцией Roll Stability. Антипробуксовочная подвеска автоматически регулируется во время разгрузки. Подъем и опускание платформы с функцией автоматического сброса делает работу более безопасной. Передний мост автоматически поднимается и управляется электропневматически. Шины: Michelin Offroad 385 / 65 R22.5 (11.75×22.5).

Трансмиссия

Коробка передач на DAF XF 105 имеет следующие характеристики и опции:

  • Коробка передач AS Tronic с 12 передаточными числами;
  • Функция Hill Start Aid – помощь при старте на подъеме под большим углом (HSA);
  • Коробка передач оснащена прямой повышающей передачей;
  • Передаточные числа коробки передач – 15,86 к 1,00;
  • Передаточное число задней оси – 2,69.

Благодаря надежной и функциональной коробке передач износ двигателя минимален. Большое количество различных систем помощи дает возможность управлять грузовиком с большим комфортом даже в самых сложных условиях.

Особенно полезна помощь Hill Star Aid.

Hill Star Aid пригодится, когда прицеп полностью загружен, особенно на обледенелых дорогах зимой при движении в таких условиях.

Комплектация Daf XF

В базовую комплектацию грузовика входят:

  • система кондиционирования воздуха;
  • воздушный фильтр салона;
  • электрические стеклоподъемники;
  • дополнительная система отопления в кабине трактора;
  • дисплей компьютера на информационной панели;
  • гнездо для принадлежностей.

Опциональное оборудование для XF 105 включает в себя:

  • аудиосистема;
  • холодильник;
  • система, предназначенная для ночного запирания;
  • отделка приборной панели;
  • электрические замки дверей грузовиков с дистанционным управлением;
  • рулевое колесо с кожаной обивкой.

Стоимость

На цену тракторов этого типа влияют следующие факторы:

Внешнее состояние кузова оставляет желать лучшего, также как и интерьер грузовика и электрическая система.

Daf XF 105 является флагманским автомобилем производителя. Но он уже не считается новинкой на рынке грузовиков. Трактор был представлен еще в 2005 году и до сих пор пользуется большим спросом. После презентации этот же грузовик не раз удостаивался всевозможных похвал, включая главный приз в конкурсе “Грузовик года”. Тесто 105 впервые появилось в России в 2006 году.

Модель Dough HF 105 была создана для замены модели Dough HF 95, которая выпускалась до 2007 года. Получается, что параллельное производство грузовиков 105 и 95 продолжалось еще более года, пока не был прекращен выпуск старой версии Dough HF 105. Описание новой модели включает ряд изменений. Под капотом грузовика появилось новое оборудование, соответствующее стандартам Евро-5 и Евро-4. Для сравнения, агрегаты Dough 95 соответствовали нормам Евро-3. В 2013 году двигатель модели 105 был модернизирован до стандарта Евро-6. Выпускавшийся ранее Dough HF 95 не мог соответствовать требованиям Евро-3. Это стало предпосылкой для разработки обновленной модели XF105, которая соответствует нормам выбросов Euro 5. Новый Daf XF 105 оснащен шестицилиндровым турбодизелем PACCAR MX объемом 12,9 л и мощностью от 410 до 460 или 510 л.с.

Daf 105 поставляется с 12-ступенчатой механической или 16-ступенчатой коробкой передач. Существуют также модели с автоматической коробкой передач. Для улучшения проходимости трактор Daf 105 оснащен мостом с колесными редукторами.

Видео

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

Каждые 4 года/год

Интервал замены воздушного фильтра

Раз в год

Интервал замены топливного фильтра

в сложных дорожных условиях каждые 30 000 км / раз в год с измененным сроком замены, в сложных дорожных условиях первый раз после 30 000 км / раз в год, затем каждые 60 000 км / раз в год Местный транспорт каждые 50 000 км / раз в год с измененным сроком замены, Местный транспорт первый раз после 50. 50 000 км / раз в год, затем каждые 100 000 км / раз в год Внутренние и международные междугородние перевозки каждые 90 000 км / раз в год с измененным интервалом замены, Внутренние и международные междугородние перевозки сначала после 90 000 км / раз в год, затем каждые 150 000 км / раз в год

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 4 года

Интервал замены трансмиссионного масла

в тяжелых условиях эксплуатации каждые 180 000 км / 3 года Местные перевозки каждые 300 000 км / 3 года Междугородние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 540 000 км / 3 года

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

с дополнительным Intarder от Zanradfabrik Friedrichshafen при каждой замене масла в коробке передач

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в сложных дорожных условиях каждые 30 000 км / раз в год с изменением срока замены, в сложных дорожных условиях первый раз после 30 000 км / раз в год, затем каждые 60 000 км / раз в год Местный транспорт каждые 50 000 км / раз в год с изменением срока замены, Местный транспорт первый раз после 50. 50 000 км / раз в год, затем каждые 100 000 км / раз в год Вождение внутри страны и за рубежом каждые 90 000 км / раз в год с периодом переключения, Вождение внутри страны и за рубежом первый раз после 90 000 км / раз в год, затем каждые 150 000 км / раз в год

Интервал замены фильтра салона автомобиля

раз в год

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

при первой замене моторного масла, затем раз в год, со второго года и далее – раз в два года

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

раз в год

Интервал замены отсекателя воды

в сложных дорожных условиях каждые 30 000 км / раз в год с измененными интервалами, в сложных дорожных условиях первый раз после 30 000 км / раз в год, затем каждые 60 000 км / раз в год Местный транспорт каждые 50 000 км / раз в год с измененными интервалами, Местный транспорт первый раз после 50. 50. 50. 000 км / раз в год, затем каждые 100 000 км / раз в год Национальные и международные междугородние перевозки каждые 90 000 км / раз в год с измененными интервалами, Национальные и международные междугородние перевозки сначала через 90 000 км / раз в год, затем каждые 150 000 км / раз в год

Интервал замены фильтра охлаждающего средства

каждые 180 000 км / раз в год

Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления

каждые 2 года

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в тяжелых условиях эксплуатации каждые 180 000 км / 3 года Местные перевозки каждые 300 000 км / 3 года Междугородние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 450 000 км / 3 года

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

в тяжелых условиях эксплуатации каждые 180 000 км / 3 года Местные перевозки каждые 300 000 км / 3 года Внутренние и международные междугородние перевозки каждые 540 000 км / 3 года Задняя ось 1356 каждые 450 000 км / 3 года

Пространство для работы и жизни

Они говорят, что DAF продолжает собирать свои тяжелые грузовики только на европейских заводах – единственный способ обеспечить, по их мнению, стабильное качество. И дело даже не в уровне личной ответственности и менталитете сотрудников, а в проблеме транспортировки компонентов к месту сборки вне автомобиля. Конечно, такой подход к бизнесу ограничивает возможности производственного участка, но “качество превыше всего” – Специалисты DAF говорят. Серия XF 105 позиционируется как “мечта водителя”, давайте посмотрим, о чем еще может мечтать современный водитель магистрального грузовика!

Первое, что сразу бросается в глаза, – это пространство. Есть место для головы, рук, ног, можно ходить в полный рост, не сутулясь и не спотыкаясь (моторного тоннеля почти нет, он будет вынужден появиться у шестиклассника-зеленого позже).

Сегодня никого не удивишь водительским сиденьем с пневматической подвеской и регулируемой жесткостью, но у DAF здесь есть своя “достопримечательность – пневматическая поясничная поддержка. Более того, пассажирское сиденье имеет тот же набор опций, а это уже серьезное заявление в борьбе за покупателя и водителя. Традиционная приборная панель – круглая, с цифровыми шкалами спидометра, тахометра, указателя температуры, уровня топлива, давления воздуха – несомненно, будет радовать глаз своим здоровым традиционализмом, уходящим в прошлое. На самом деле, тенденция к поиску необходимой информации с помощью интеллектуальных алгоритмов из областей данных на дисплее бортового компьютера, охватившая всю современную автомобильную промышленность, не всем по вкусу.

Под капотом у обоих поколений грузовиков есть все необходимое для ежедневного обслуживания и дозаправки при необходимости. На рисунке показано, как при той же раме кабины изменилась проводка мультиплекса и охлаждающие элементы (Евро 6)

Шасси

Шасси рассматриваемого седельного тягача имеет следующие параметры

  • размер колесной базы, м – 3,8;
  • задний свес, м – 0,99 м;
  • Боковой элемент: высота, мм – 260; толщина, мм – 6 мм;
  • Емкость топливного бака, л – 850;
  • Емкость бака AdBlue – 100 литров.

Несмотря на полное отсутствие внутреннего усиления боковых элементов, грузовик легко переносит нагрузки на оси и другие несущие конструкции, даже если они превышают номинальные на 5-10%.
Это стало возможным благодаря высокопрочной легированной стали, из которой изготовлены эти компоненты шасси.

На прочность также влияет замкнутый профиль, который присутствует между основными несущими элементами. Его длина составляет около 60 см.

Все компоненты имеют стандартное расположение. Например, глушитель и две батареи расположены на правой стороне корпуса. Выхлопная труба расположена с левой стороны.

Для удобства на шасси были установлены пластиковые брызговики. Они достаточно широкие, чтобы не вызывать чрезмерного загрязнения кузова и ветровых стекол, что делает вождение под дождем гораздо более комфортным.

Тормозная система

Самой важной особенностью этой системы на всех моделях DAF XF 105 является тормозной двигатель MX.

Этот двигатель в сборе, приводимый в действие гидравликой, надежно интегрирован в рычаги управления двигателем. Это устройство создает очень большое тормозное усилие.
Он работает в сочетании со специальным замедлителем.

Вся тормозная система грузовика выдает примерно 210 кВт при работе двигателя на 1 500 об/мин и 320 кВт при 2 100 об/мин.

В конструкцию включен стояночный тормоз. Есть тестовый пункт: этот механизм чрезвычайно надежен.

Грузовик этого типа оснащен следующими опциями:

  • ABS (антиблокировочная тормозная система);
  • EBS (электронная тормозная система);
  • SMR (электронный контроллер моторного тормоза);
  • EBS (двухконтурная пневматическая тормозная система с электронным управлением).

Система работает в экономичном режиме. Благодаря усовершенствованной конструкции тормозов эксплуатация этой техники чрезвычайно безопасна, даже при движении на высокой скорости с полной нагрузкой. Тормозной путь относительно короткий.

Особенности конструкции

С каждым годом становится все труднее разобраться в нюансах поведения на дороге и принадлежностях европейских магистральных тягачей “большой семерки”. Сохраняя некоторые фамильные черты и экспериментируя с дизайном и интерьером, все основные производители предлагают очень похожие комплектации и наборы функций.

Различия становятся очевидными позже, в долгосрочной перспективе, когда, помимо комфорта, дизайна и управляемости, стоимость владения становится важным показателем эффективности. В коротком тесте мы можем рассмотреть только особенности того или иного дизайна и поведения, что меня немного озадачило в этот раз. То есть, трактор с двигателем мощностью 462 л.с. и механической коробкой передач. Все привычно и средне: демультипликатор, делитель, флажок и тумблер, 16 передач. Прочная конструкция и поэтому немного тяжеловат, но зато пустой прицеп.

Он легко стартует, даже на третьей передаче, затем я переключаюсь на IV, уверенно разгоняюсь, поднимаю флажок, переключаю вниз – я готов к продвижению в первый ряд. И что это такое? Пятая передача слишком высокая, я бы сказал! Обороты падают до 800 об/мин, ощущается явная нехватка крутящего момента, проходят секунды, трактор тянет, но это не груженый автопоезд! Попробуйте еще раз. Я поднимаю обороты двигателя до 2 000 на 4-й передаче, довольно плавная избирательность привода коробки передач и небольшое усилие на рычаге в сочетании с легким сцеплением делают переключение практически мгновенным, а затем снова, хотя и меньше, но запаздывание есть. А дальше все идет как по маслу: продолжается характерное выравнивание и некоторое ускорение.

Честно говоря, я не смог понять, где кроется вина. Это может быть неудачный выбор передаточных чисел 4-й и 5-й передач, или высокое “передаточное число” главной коробки передач – 2,69; или они могли слишком сильно “зажать” двигатель в погоне за снижением токсичности, ведь в 2009 году, насколько я помню, это был скромный четвертый экологический класс.

Яркий лимон и жёлтый тюльпан

Глядя на знакомые, даже иногда старомодные очертания кабины лимонного цвета, я вспоминал ассоциации: “желтый тюльпан”, “мечта водителя” – бестселлер 2009 года обновленный DAF XF 105. Семь лет пролетели незаметно для преемника этой модели, которая, кстати, доступна на автобанах Европы, и теперь я сяду за руль легендарного грузовика, который водители любят за простор и комфорт.

Силовой агрегат грузовика, который я вел по дорогам Дмитровского автобана, состоит из рядного, 6-цилиндрового, длинноходного (диаметр 130 мм, ход поршня 162 мм) двигателя семейства MX рабочим объемом 12,9 л и мощностью 462 л.с. при 1500-1900 мин-1. Крутящий момент составляет 2300 Н∙м между 1000-1400 мин-1 . Все находится рядом с конкурентами. Линейка силовых агрегатов продолжается 16-ступенчатой механической коробкой передач. Eco Class 5, с использованием технологии AdBlue.

DAF XF 105 - технические данные и модификации

Для сравнения, новый XF Euro 6 предлагается с практически идентичным (также 130х162 мм!) двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л и мощностью 340 кВт (460 л.с.), развивающим максимальный крутящий момент 2 300 Н∙м в диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 1 000 до 1 425 об/мин, но выбрасывающим в атмосферу на 77% меньше оксидов азота (NOx) и твердых частиц – на 66% меньше, чем по стандарту Euro 5. Более того, даже компоновка распределительного механизма и расположение агрегатов у обоих двигателей идентичны!

Двигатель MX340 оснащен вспомогательной тормозной системой с гидравлическим приводом, встроенной в привод толкателя клапана. Эта система объединена с тормозом, который работает в выхлопной системе. Их суммарная тормозная мощность составляет 435 л.с. при 2 100 об/мин. DAF XF 105 имеет рессорную подвеску спереди и пневматическую сзади, но в качестве опции может быть оснащен “полноразмерным” пневмобаллоном, ведущая ось имеет блокируемый межосевой дифференциал, который будет необходим зимой. Вентилируемые дисковые тормоза оснащены антиблокировочной тормозной системой. Самые дорогие версии оснащены системой EBS, которая координирует работу антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы и тормоза выхлопной системы. Седельно-сцепное устройство Jost устанавливается на высоте 1140 мм, но возможны варианты в соответствии с требованиями заказчика.

Технические данные и модификации DAF XF 105

Комплектация Daf XF

Базовая комплектация включает:

  • система кондиционирования воздуха;
  • воздушный фильтр салона;
  • электрический стеклоподъемник;
  • дополнительная система отопления в кабине трактора;
  • дисплей компьютера на информационной панели;
  • гнездо для принадлежностей.

Опциональное оборудование для XF 105 включает в себя:

  • аудиосистема;
  • холодильник;
  • система, предназначенная для ночного запирания;
  • отделка приборной панели;
  • электрические замки дверей грузовиков с дистанционным управлением;
  • рулевое колесо с кожаной обивкой.

Рекомендации по ремонту

Стоимость обслуживания этой модели грузовика относительно невысока, о чем можно судить, изучив цены на запасные части. В маловероятном случае мелкой неисправности водители могут самостоятельно отремонтировать форсунку или заменить предохранитель, если у них есть знания и навыки.

Ежедневное техническое обслуживание проводится без подъема кабины, так как заливные горловины расположены близко к передней панели. При необходимости технического обслуживания кабину можно поднять с помощью удобного гидравлического подъемника.

Большинство голландских грузовиков DAF не требуют капитального ремонта, за исключением турбины, которая периодически выходит из строя. Это характерно для большинства дизельных автомобилей, но такую неисправность довольно легко устранить – либо обратившись в сервисный центр, либо выполнив манипуляции самостоятельно.

Сервисная поддержка, год 2016

В настоящее время в России действует 21 официальный дилер, 8 сервисных партнеров и 4 магазина оригинальных запчастей TRP Parts. Крупнейшие сервисные центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Смоленске. Сервисная сеть DAF Trucks охватывает Урал и Сибирь: они работают в Уфе, Челябинске, Сургуте, Новосибирске, Барнауле, Красноярске и Иркутске. Сеть неуклонно растет по численности и географии. Центр распределения запчастей PACCAR был открыт в Шереметьево в 2012 году. Она поставляет фирменные компоненты для новых и подержанных автомобилей DAF во все регионы Российской Федерации. В 2016 году было открыто три новых дилерских центра, и ожидается, что сервисная сеть расширится до 45-50 точек.

Параметры двигателя модификации 410

Двигатель PACCAR MX300 чрезвычайно экологичен. Благодаря использованию современных технологий, он полностью соответствует одобрениям следующих стандартов:

Важнейшим преимуществом этого двигателя является система впрыска SMART, а также SCR, которая позволяет значительно снизить расход топлива при сохранении мощности, крутящего момента.

В этом обзоре вы сможете узнать о грузоподъемности и других параметрах популярных модификаций грузовиков Isuzu Elf.

Используемые материалы позволяют увеличить интервалы обслуживания до 100 000 км.

Если для смазки используется синтетическое масло и специально разработанный центробежный фильтр, межсервисные интервалы могут быть увеличены до 160 000 км.

Основные эксплуатационные параметры:

  • Мощность, л.с. – 410 (300 кВт);
  • Номинальная скорость, об/мин – 1,500-1,900;
  • Номинальный крутящий момент, Н*м – 2 000 (при 1 000-1 400 об/мин).

Вместо резюме

Выбор тягача в конечном итоге не должен зависеть от качества кожи, которой обтянут руль, но новинки последних лет научили нас не игнорировать даже такие моменты, превращая кабину грузовика в предмет искусства и образец украшения интерьера. Здесь все аккуратно, по-прежнему удобно и функционально, но у меня нет сомнений в том, что я нахожусь в кабине грузовика, а также желания сравнить его с салоном легкового автомобиля. Следуя по стопам конкурентов, DAF XF 105 привлекает лучшим оснащением при схожей цене. Маркетинговая политика DAF характеризуется гибким вниманием к пожеланиям конкретного клиента. Если вы хотите красную рамку, будьте добры! Здесь есть чем заинтересовать: эксклюзивный аэродинамический обвес, “люстра” дополнительных фар на крыше, плюс опции в любых не эксклюзивных пакетах, как у многих конкурентов. Работа должна приносить удовольствие, верно?

Технические характеристики седельного тягача DAF XF105.460 FT

Полная масса комбинации транспортных средств, кг 44 000
Грузоподъемность оси, кг 7500 / 13 000
Колесная база, мм 3800
Задний свес, мм 990
Двигатель

  • перемещение, см 3
  • степень сжатия
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
PACCAR MX340, турбодизель, I-6, Евро 5
12 902
17,1:1
462 при 1500-1900 мин-1
2300 при 1000-1400 мин-1
Передача

  • количество передач вперед/назад
  • Главное передаточное число коробки передач
16S23, руководство
16/ 2
2,69:1
Тормоза всех колес плиты
Емкость топливного бака, л 850
Емкость бака для AdBlue, л 50
Передняя подвеска Малые листовые рессоры
Задняя подвеска Пневматический
Шины 315/70 R22,5

Технические характеристики DAF XF-105

Одной из главных причин популярности этого автомобиля являются его отличные эксплуатационные характеристики, которые значительно выше, чем у других автомобилей того же класса. Среди этих параметров следует отметить:

  • колесная база – 3,6/3,1/4,55/4,8 м, в зависимости от количества осей;
  • Полная масса – 7,2 т;
  • Максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7,5/13 т;
  • Грузоподъемность 30 тонн;
  • максимальная скорость движения – 85 км/ч;
  • мощность двигателя – 410-460 л.с;
  • размеры (LxWxH) – 8,62×2,49×3,7 м;
  • тип топлива – дизель;
  • расход топлива – 11-12 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 850 л.

Стоит прочитать: Технические характеристики КРАЗ 250.

Чтобы облегчить дальние поездки, инженеры внедрили дополнительную емкость топливного бака, увеличив доступный объем топливного бака на 100 литров. Это положительно сказывается на расстоянии, которое грузовик может преодолеть без дозаправки, что особенно важно при движении в отдаленных районах.

Основные модификации

В настоящее время существует две версии фотокамеры Daf XF105:

  1. жесткое шасси;
  2. тягачи с полуприцепами.

Жёсткие шасси

Шасси Daf XF 105 имеют то же количество осей, что и все полуприцепы, а также колесную базу от 4,2 до 6,9 метров с полной массой 18-32 тонны. Тракторы Dough HF105 имеют абсолютно плоское шасси, позволяющее устанавливать любые надстройки. Рама шасси изготовлена из сверхпрочной стали и оснащена специальными отверстиями, предназначенными для установки надстройки. Увеличенные топливные баки трактора стали возможны благодаря эргономично спрятанным внутри шасси тормозным компонентам и воздушным баллонам. Покупатель грузовика Dough HF может выбрать наиболее подходящую модификацию благодаря разнообразию надстроек шасси. Наиболее распространенными модификациями Dough HF105 являются грузовики-рефрижераторы, фургоны и самосвалы.

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

36,00 литр(ов)

Спецификация моторного масла

ACEA E7 с пересмотренной частотой изменений ACEA E6

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

ZF TE-ML 02E

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron III

Хладагент для кондиционера

700 грамм

Спецификация хладагента

90001810/1949870 Оригинальное масло

Спецификация низкотемпературного масла

SP 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button