Burger King и KFC в России перейдут на напитки «Черноголовки»
Две крупнейшие сети быстрого питания в России, KFC и Burger King, переходят на напитки «Черногория», лимонады и воду, стало известно корреспонденту РИА Новости. Московский KFC уже предлагает черногорскую колу, а также лимонады Mai Tai и Pina Colada, простую и газированную воду. Кола по-прежнему предлагается покупателям в бутылках по 99 рублей и по вкусу очень похожа на традиционную кока-колу. В сети ресторанов быстрого питания Burger King ситуация интересная: только два из 12 кранов доступны для клиентов, и пока они предлагают только холодный черный и зеленый чай. На других надпись гласит: «Здесь только вода» с примечанием — «но это не будет длиться вечно». Сотрудники одного из столичных ресторанов Burger King сообщили агентству РИА Новости, что компания уже подписала договор с «Черноголкой» и скоро в ее ресторанах появятся семь различных лимонадов этой марки. В то же время в ресторанах преемника McDonald’s в России — сети быстрого обслуживания «Вкусно» — Coca-Cola еще есть, и точка Олег Пароев, генеральный директор компании, заявил в середине июня, что в ресторанах сделан некоторый запас Coca-Cola, но рано или поздно она закончится, поэтому сеть уже ищет замену, и Черноголка — в числе кандидатов. В сети ресторанов быстрого питания Black Star Burger кока-кола также пока присутствует в меню. Однако компания сообщила агентству, что она также ведет переговоры с крупными российскими производителями газированных напитков и что она предлагает покупателям свой собственный лимонад. Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) в середине июня объявила о прекращении производства и продаж напитков под брендом Coca-Cola Company в России. В начале марта компания PepsiCo объявила о прекращении рекламы и продажи напитков в России. PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и некоторыми другими. 26 июня, 05:19
Губернатор Ростовской области рассказал, кто заменит McDonald’s в регионе