Группа «Черкизово» ускорила доставку продукции в Китай

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что на минувшей неделе холдинг отправил в Китай первую партию продукции из куриного мяса в рефрижераторных железнодорожных контейнерах. Новая логистическая схема — альтернатива морским перевозкам. Наземный маршрут в три раза сократит время доставки товара контрагентам «Черкизово» из КНР: с 45 до 15 дней.

В среду, 26 апреля, рефрижераторный контейнерный поезд с мясной продукцией отправился из подмосковного агрохаба «Селятино» в город Чэнду, расположенный в провинции Сычуань на юго-западе Китая. Партия товара группы «Черкизово», 50 тонн куриных лап категории А, заняла два из 30 контейнеров. Поставка основного экспортного продукта для китайского рынка осуществляется при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ). Грузополучатель — один из крупных переработчиков мяса птицы.

Группа «Черкизово» ускорила доставку продукции в Китай

Срок следования партии по наземному железнодорожному маршруту Селятино – Чэнду не превысит 15 дней: это в три раза быстрее, чем доставка морем через порты Дальнего Востока. С июня планируется ежемесячно отправлять в Китай по три таких поезда с увеличением длины состава с 30 до 41 контейнера.

Директор по экспорту торгового дома «Черкизово» Елена Вольгушева сказала, что майская отгрузка — тестовая, и холдинг безусловно заинтересован в дальнейшем развитии прямых железнодорожных поставок в Китай как ценной логистической альтернативе морскому пути. Поезда не только экономят время, но и доставляют товар непосредственно на территорию клиента. По расчетам специалистов группы «Черкизово», в первый год на железнодорожные перевозки придется около 10% общего объема поставок в Китай.

Китай — главный экспортный рынок для «Черкизово». В прошлом году общий объем поставок продукции предприятий холдинга по переработке курицы и индейки на этом направлении приблизился к 40 тысячам тонн. В настоящее время большая часть экспортных поставок товаров под брендом Cherkizovo 77 на этом направлении осуществляется для канала, но экспортная стратегия нацелена увеличение присутствия и в b2c-канале: оптовом звене и рознице, включая e-commerce. Здесь существенное содействие может оказать государственный институт поддержки. 

ПАО «Группа „Черкизово”» — один из ключевых клиентов РЭЦ, который систематически оказывает крупному поставщику разнообразные нефинансовые и финансовые меры поддержки для развития внешнеэкономической деятельности — в том числе за счет сокращения сроков поставки, отметил управляющий директор по поддержке экспорта агропромышленного комплекса РЭЦ Руслан Царгуш.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button