Ирина Логинова: Миллениалы в настоящее время являются основными покупателями твердого сыра
Ирина Логинова, бренд-стратег, руководитель проекта Brand Metrica в ходе конференции Intekprom Dairy 2022 на примере проведенного исследования рассказала о сегментации потребителей и различиях в мотивации потребителей к покупке того или иного продукта, передает The DairyNews.
Эксперт предложил рассмотреть пример сегментации потребителей на примере группы продуктов, например, твердых сыров. Ирина Логинова отметила, что основными потребителями сыра в России являются миллениалы, то есть люди, родившиеся между 1982 и 1996 годами: на их долю приходится около 52% потребителей твердых сыров. Гораздо меньший процент составляют представители поколения X, то есть люди, родившиеся между 1967 и 1981 годами (24,5%).
Твердые сыры чаще всего покупают потребители-потребители (55,6%), которые считают этот сегмент привычным, удобным для потребления. Вторая категория (18,5%) — это традиционалисты, которые обращают внимание на преимущества продукта. Стоит отметить, что сегмент потребителей-гедонистов, составляющий 13,5%, демонстрирует стабильную привязанность к продукту: на эту группу потребителей практически не влияют колебания цен на продукцию.
Среди ассоциаций, которые твердые сыры вызывают у потребителей, группа функциональных и гедонистических ассоциаций практически равнозначна. В России доля потребителей с гедонистическими ассоциациями, для которых удовольствие от вкуса продукта является наиболее важным, остается значительной и составляет около 41,8%.
Читайте актуальные новости в Telegram-канале DairyNews