Компания ТОРЕС создала новый образ колбас и мясных деликатесов

Компания ТОРЕС (Туапсе) объявила о рестайлинге этикеток и редизайне упаковки — в первую очередь, изделий из линеек ГОСТ и ПРЕМИУМ.

Новый визуальный стиль — более лаконичный, с эффектом глянца — выделяет товары под брендом ТОРЕС на полках супермаркетов среди множества других предложений. Дизайн упаковки, выдержанный в благородных тонах, и легко воспринимаемый шрифт сразу привлекают покупателя.

Линейки легко различить, даже не вчитываясь в текст на этикетке. ГОСТ — это светло-бежевый фон в рамке пряного оттенка красного цвета. Информация о продукции класса ПРЕМИУМ размещена на поле глубокого цвета бордо с вишневым оттенком, обведенном нежно-молочной каймой.

Золотистые штампы, выгравированные на этикетках, означают не только принадлежность продукта к конкретной линейке, но и высокое качество продукции под брендом ТОРЕС.

Рестайлинг распространяется не только на линейки ГОСТ и ПРЕМИУМ, но и на деликатесные изделия компании ТОРЕС в нарезке: сервелат «Гурман», сырокопченые колбасы «Юбилейная», «Пармская» и «Торино». Уникальные предложения от компании ТОРЕС поступают в продажу в бордовой упаковке, дополненной стильным стикером с названием продукта.

Ассортимент продукции ТОРЕС в обновленном стиле уже представлен в ритейле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button