“Ашан” планирует удвоить товарооборот онлайн в 2023 г., но новых магазинов не откроет

Ретейлер “Ашан” планирует удвоить товарооборот в онлайн-торговле, при этом новых магазинов он открывать не намерен. Об этом в ходе 31-й международной осенней выставки продуктов питания World Food заявила коммерческий директор “Ашан Ритейл Россия” Ася Балабай.

“Мы планируем удваивать онлайн-оборот в следующем году”, — сказала она во вторник. Балабай добавила, что “Ашан” не планирует открывать новых магазинов ни в каких форматах в 2023 году.

В конце 2021 года “Ашан” и онлайн-сервис доставки продуктов и товаров “Сбермаркет” подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года. Уже в 2022 году компании планировали начать реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов. Также “Ашан” заявлял о намерении нарастить долю онлайн-торговли с 5% до 20% за два года.

Торговая сеть “Ашан Ритейл Россия” работает на российском рынке с 2002 г. и управляет 230 магазинами трех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата сити и супермаркеты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button