Итоги деятельности Аби в 2022 году: более ₽8 млрд инвестиций и рост продаж

PR-служба Аби сообщает, что в 2022 году компания направила более 8 млрд рублей на реализацию инвестиционных проектов и увеличила объем продаж на 10%.

Сумма инвестиций в строительство новых производственных мощностей выросла на 83% — до 8,2 млрд рублей. В прошлом году Аби продолжала реализацию двух крупных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов. В их структуру входят административные корпуса с комфортными условиями для работы сотрудников.

Расширение производственной инфраструктуры обеспечивают увеличение выпуска продукции c 400 до 700 тысяч тонн в год — выход на новый уровень обеспечивает необходимый объем поставок на внутренний и зарубежные рынки, соответствующий планам развития компании.

По итогам прошлого года суммарный объем продаж Аби вырос на 10% — до 389,6 тысячи тонн в натуральном выражении. По данным до аудита и консолидации по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выручка составила 71,8 млрд рублей.

Четвертый год подряд Аби удерживает статус лидера российского продовольственного рынка по объему продаж во всех сегментах присутствия, причем в прошлом году она усилила свою позицию в сравнении в 2021-м. В частности, по данным потребительской панели GfK, в категории «замороженные полностью готовые продукты» доля Аби выросла с 14,9% до 16,1%, в категории «колбасные и сосисочные изделия» — с 11,8% до 13,1%, в категории «замороженные полуфабрикаты» — с 9,9% до 10,6%.

В прошлом году суммы налоговых отчислений АБИ в региональный и федеральный бюджеты превысили 2,9 млрд и 3,3 млрд рублей соответственно (суммарно — 6,3 млрд рублей). Выплаты в Пенсионный фонд в 2021–2022 годах выросли с 1,2 млрд до 1,5 млрд рублей.

В прошлом году Аби значительно усилила присутствие в сегменте e-commerce. Продукция компании вышла в лидеры продаж российский онлайн-сервиса доставки FMCG-товаров СберМаркет с долей 15,4%. В IV квартале команда представила на рынке растительные продукты нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка».

В прошлом году Аби начала экспортировать продукцию в Монголию, которая стала десятым внешним рынком компании. В рамках программы развития экспортного потенциала Аби стала участником двух крупных международных выставок: Saudi Agriculture 2022 в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде и Vietnam Foodexpo 2022 в Хошимине.

Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова отметила, что рост ключевых показателей производственной деятельности в 2022 году — вдохновляющий результат для всей большой команды, в которой сегодня насчитывается 10,5 тысячи человек. Их совместными усилиями выполнены все прошлогодние планы и реализованы масштабные проекты, подчеркнула руководитель компании. Инвестиции легли в основу увеличения объемов производства, создания комфортных условий для работы сотрудников, соблюдения строгих санитарных требований на всех стадиях технологической цепочки, полного соответствия продуктов российским и международным стандартам качества и безопасности.

По словам Татьяны Трифоновой, строительство и запуск новых современных производственных объектов нацелены на решение задач по стабильному обеспечению качественными и вкусными продуктами питания всей России и расширению географии экспорта. Новые активы позволяют компании сохранять и создавать новые места, чтобы поддерживать благополучие и стабильность в регионах присутствия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button