KFC запустил тестовые продажи двух видов сэндвичей с курятиной

Портал Crispy News сообщает, что сеть ресторанов быстрого питания KFC тестирует два новых вида сэндвичей с куриным мясом — Ultimate BBQ и Spicy Slaw. Продажи стартовали в США, в Тампе — третьем по размеру городе штата Флорида.

Как минимум два года куриный сэндвич оставался хитом продаж в заведениях KFC и работал на популярность бренда. Команда решила расширить линейку, предложив на пробу две новые версии премиум-класса.

Для приготовления Ultimate BBQ KFC Chicken Sandwich используют прожаренное до хруста филе цыпленка с фирменным медовым соусом для барбекю, жареный лук, копченый на орешнике бекон, плавленый сыр и соленые огурцы. В состав Spicy Slaw входят такое же филе, капустный салат, сделанный по уникальной рецептуре KFC, острый соус наподобие майонеза и соленые огурчики. Все это подают на булочке бриошь. В ходе промоакции новинки продаются как сами по себе, так и в комбо-наборе.

Директор KFC по маркетингу в США Ник Чавес (Nick Chavez) отметил, что сэндвичи радикально различаются по вкусу, но тот и другой созданы на основе классических ингредиентов KFC. Особые надежды он возлагает на Spicy Slaw, который явно придется по душе любителям чего-нибудь поострее.

Обе новинки — вариации успешного сэндвича с курятиной, запущенного в масштабах всей сети KFC в феврале 2021 года. Генеральный директор материнской компании Yum Brands! Дэвид Гиббс (David Gibbs) напомнил, что именно эта позиция послужила мощным стимулом к росту продаж. Через год после старта на нее приходилось порядка 10% от общего объема.

По результатам тестирования будет принято решение о добавлении новых видов сэндвичей, в основном ориентированных на молодежь и семьи с детьми, в меню ресторанов KFC в других городах и штатах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button