МПФ «Селенга» планирует выход на новые рынки Сибири и Дальнего Востока

Информационное агентство «Байкал-Daily» сообщает, что в 2023 году дочернее предприятие группы компаний «Титан» — ООО «Мясная фабрика „Селенга"» планирует расширить ассортимент и открыть новые направления поставок продукции в Якутию, Хабаровский край, Новосибирскую область и Хакасию.

МПФ «Селенга» основана в Улан-Удэ 26 ноября 2009 года. Сейчас ассортимент регионального бренда включает продукцию более чем 300 наименований: мясо, мясные полуфабрикаты (буузы, пельмени, котлеты, изделия из курятины), снеки, вареные и полукопченые колбасы, мясные деликатесы, изготовленные по оригинальным рецептурам.

Все сырье для мясопереработки — свинина, говядина, баранина, конина, мясо птицы и дичь — поступают на производство из Закаменского, Джидинского и других районов Бурятии. Товары с логотипом МПФ «Селенга» и слоганом «Богатство родного края» представлены во всех торговых сетях республики.

Директор ООО «Мясная фабрика „Селенга"» Ирина Арефьева добавила, что компания регулярно снабжает продовольствием учреждения социальной сферы и осваивает рынки соседних регионов — Иркутской области и Забайкальского края. Темпы продвижения диктуют расширение географии сбыта.

Накануне 13-го дня рождения МПФ «Селенга» руководство холдинга «Титан» сформулировало главные задачи предстоящего года: укрепление бренда и доверия потребителей для выхода на новые рынки со вкусной, качественной и безопасной продукцией — в том числе с товарами, не имеющими аналогов в Сибири и на Дальнем Востоке.

По словам директора фабрики, в последние годы на предприятии внедрены новые технологии — например, камеры, работающие на натуральной буковой щепе, которые придают колбасным изделиям и копченой курице по-настоящему домашний вкус. Комплекс оборудования рассчитан на выпуск 4000 тонн готовой мясной продукции в год. Площадь производства занимает около 5000 м². На предприятии работает 150 человек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button