Muntons выпустила линейку пищевых ингредиентов для альтернатив мясу

Отраслевой портал Crispy News рассказал о предложении британской компании Muntons использовать солод в качестве ингредиента для производства экологически безопасных растительных альтернатив мясным продуктам.

Известный в Великобритании поставщик компонентов для пивоварения получает солод из ячменя и пшеницы, выращенных на экологически чистых угодьях. Обновленный ассортимент Muntons включает жидкие экстракты солода и порошкообразные субстанции, предназначенные для имитации вкуса, цвета и текстуры мяса. 

В конце сентября компания выпустила линейку PlantMalt, разработанную совместно с известными экспертами по альтернативным протеинам. 

По словам старшего технолога отдела разработки новых продуктов Ричарда Платта (Richard Platt), их команда полностью погрузилась в изучение разных категорий растительного сырья, чтобы разобраться, с какими проблемами сталкиваются производители аналогов мяса. В результате они выделили основные ингредиенты и разобрались в их функциональности при создании аналогов гамбургеров, колбасных изделий и мясных деликатесов. Он отметил, что линейка PlantMalt представляет собой ряд решений с «чистой этикеткой» без ГМО.

В пищевой индустрии солод используется для улучшения вкуса и повышения пищевой ценности различных продуктов. Соложение — это естественный процесс, высвобождающий сахара, ферменты и аминокислоты, содержащиеся в зерне. Для производства ингредиентов линейки PlantMalt его замачивают, проращивают, обжигают в печи, а затем перерабатывают.

При замачивании зерна размягчаются и вбирают воду. При прорастании вырабатываются протеолитические энзимы, запускающие гидролиз белков, что повышает доступность сахаров и аминокислот: в частности, лизина, метионина и триптофана, которых обычно не хватает в растительном сырье.

Руководитель отдела маркетинга и инноваций Muntons Кейт Диксон (Kate Dixon) в комментарии к запуску новой линейки для журнала Vegconomist Global уточнила, что основной целевой группой для производителей растительных альтернатив мясу стал флекситарианцы. Сейчас они играют решающую роль в развитии тренда и составляют примерно 42% рынка в этом сегменте, аргументируя выбор пользой для здоровья, этическими соображениями и стремлением к устойчивому развитию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button