Новинки Аби завоевали пять наград международной выставки «Продэкспо 2023»

PR-служба Аби сообщает о результатах участия в 30-й выставке «Продэкспо», которая проходила 6 по 10 февраля в Москве. За пять дней представители компании провели сотни переговоров и презентацию новых продуктов под флагманскими брендами, отмеченных пятью престижными наградами.

В день открытия «Продэкспо 2023», 6 февраля, на корпоративном стенде руководство Аби подписало многостороннее соглашение о сотрудничестве с торгово-промышленными палатами России и Владимирской области, региональным правительством и АО «Экспоцентр». Этот важный для компании документ направлен на укрепление сотрудничества по продвижению продукции Аби на внутреннем и внешних рынках — в частности, путем участия в крупнейших международных выставках пищевой индустрии, которые организует Экспоцентр.

Новинки Аби завоевали пять наград международной выставки «Продэкспо 2023»

В рамках конкурсной программы Аби представила на суд жюри продукцию нового поколения Foodgital на основе растительного протеина от бренда «Горячая штучка». Под той же торговой маркой были выдвинуты на конкурс четыре других предложения Аби, недавно запущенные в производство: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлета для бургера. И наконец — еще одна яркая премьера: десертная выпечка со сладкой начинкой из натуральных яблок и вишни «Чебупай #Сладкопай».

Конкурсная комиссия удостоила выпечку «Чебупай #Сладкопай» от бренда «Горячая штучка» золотой медали в категории «Инновационный продукт». Серебряной медалью награждены чебуреки Foodgital, а наггетсы из той же линейки победили в специальной номинации «Продукты для здорового образа жизни». Лауреатами конкурса «Выбор сетей», завоевавшими признание ритейлеров, стали котлеты Foodgital и десертная выпечка «Чебупай #Сладкопай».

После подведения итогов выставки «Продэкспо 2023» директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов сказал, что это масштабное и событийно насыщенное мероприятие помогает компании не только устанавливать новые бизнес-контакты и представлять продуктовые новинки, но и укреплять сложившиеся взаимоотношения с постоянными партнерами. И этот год — не исключение. Стенд Аби сразу превратился в площадку для деловых переговоров и обмена опытом с коллегами. Весь коллектив компании, и особенно команду бренда «Горячая штучка», порадовала столь высокая оценка новинок со стороны профессионального сообщества, подчеркнул он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button