Огурчик Джордж оживил концепцию сети ресторанов Byron Burger
Отраслевой портал Unipack представил серию креативных решений английского агентства Taxi Studio (Бристоль) для обновления айдентики бренда сети ресторанов Byron Burger, основанной 15 лет назад в Лондоне. Ныне она принадлежит Calverton UK Ltd.
За полтора десятка лет завсегдатаев заведений под вывеской Byron Burger стали называть «байронистами» — так же, как бесчисленных подражателей автору «Чайльд-Гарольда» в XIX веке. Лорд Джордж Ноэл Гордон Байрон (George Gordon Noel Byron), по линии матери, урожденной Гордон, был прямым потомком короля Шотландии Якова I (James I). Он славился скептическим отношением к устоявшимся авторитетам и авантюризмом.
Первоначально название ресторанов не было напрямую связано с именем и образом всемирно известного поэта, но команда Taxi Studio решила обыграть литературные ассоциации, акцентируя внимание на необычной атмосфере в заведениях Byron Burger и оригинальном составе бургеров, которые в них продают. Агентство полностью переосмыслило упаковочный дизайн, форму персонала и другие элементы имиджа.
Необходимость сменить концепцию созрела после пандемии COVID-19, сокрушительной для многих компаний HoReCa в Великобритании. В июле 2020 года сеть сменила владельца и закрыла некоторые торговые точки, выжил 21 ресторан. Taxi Studio задалось целью не только сохранить их прежних поклонников, но и привлечь новых посетителей — молодых, взыскательных, в меру ироничных и легко ориентирующихся в мире цифровых технологий.
У бренда Byron Burger появился симпатичный, легко узнаваемый маскот — маринованный огурчик Джордж. Новый слоган, «поэзия в булочке», намекает, что коронное предложение ресторанов вполне сопоставимо с произведением искусства. Образ поэта, овеянный мистицизмом, подан с остроумием и озорством, а за каллиграфически выписанными цитатами из стихов Байрона раскрывается нечто большее, чем игры маркетологов и дизайнеров с эстетами.