Производители консервов ощутили нехватку колец для металлических банок

Журнал Shopper's, посвященный ритейлу, со ссылкой на РИА Новости сообщил, что российские производители пищевых продуктов и безалкогольных напитков столкнулись с дефицитом сопутствующих материалов и комплектующих.

В интервью агентству вице-премьер Виктория Абрамченко сказала, что на консервных производствах сейчас не хватает колец-ключей для жестяных банок, а фасовщикам чая и кофе — бумажных фильтров и ниточек для одноразовых пакетиков. По ее словам, профильные ведомства усиленно прорабатывают логистические схемы параллельного импорта и открытия новых предприятий в России. Заместитель председателя правительства РФ отметила, что в новых реалиях рынка важно собрать производителей пищевых продуктов и поставщиков необходимых им материалов в единую цепочку.

В ходе беседы Абрамченко поделилась информацией об участии российского подразделения транснациональной корпорации Tetra Pak в эксперименте по замещению импортной упаковки, который стартовал летом 2022 года и помогает в поиске подходящих решений. Для упаковки соков и молочных продуктов, предназначенных детям, уже используется картон, выпущенный в России.

После начала военных действий на территории Украины шведско-швейцарская компания Tetra Pak прекратила производить в России двухлитровую асептическую упаковку, а в июле продала бизнес местному топ-менеджменту. Так же поступила норвежская Elopak. Осенью отечественные производители сливок были вынуждены отказаться от самой популярной упаковки емкостью 500 мл в пользу упаковки с другими параметрами и пластиковых бутылочек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button