Сочность, хруст и улыбки! Рекламная кампания наггетсов «Сливушки» от бренда «Вязанка»

PR-служба Аби сообщает о запуске новой федеральной рекламной кампании наггетсов «Сливушки» от общеизвестного бренда «Вязанка».

С 3 апреля в эфире самых популярных телеканалов России транслируется 20-секундный ролик под креативным слоганом «Сочность, хруст и улыбки!». Он отражает ключевое преимущество продукта под румяной хрустящей корочкой, изготовленного из сочного куриного филе с натуральными сливками.

Перед нами хорошо знакомая по клипам «Вязанки» дружная семья. Вкусные наггетсы «Сливушки» особенно нравятся детям — мальчику и девочке, которые наперегонки бегут за стол, чтобы первыми их попробовать.

Маме и папе хрустящие наггетсы от бренда «Вязанка» тоже доставляют радость. Для взрослых главное достоинство этого предложения — простота приготовления, высвобождающая время для игр и общения.

Вкус, сочность и нежный аромат хрустящим наггетсам «Сливушки» придают не только отборное мясо цыпленка и натуральные сливки, но и особенности технологии приготовления в печи и тонкая панировка.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что, как обычно, «Вязанка» старается быть как можно ближе к семье. Новая кампания «Сочность, хруст и улыбки!» бережно сохраняет ценности и смыслы бренда.

Наггетсы «Сливушки» помогают маме и папе заботиться о детях, собирать близких за одним столом и радовать всех вкусной едой, которую они особенно любят. Федеральный охват кампании безусловно будет способствовать повышению популярности наггетсов, добавил Денис, их высокое качество сможет оценить множество российских семей.

Наггетсы «Сливушки» из ассортимента бренда «Вязанка» уже представлены в торговых сетях федеральных ритейлеров и розничных магазинах во всех регионах России. Кроме того, их можно заказать онлайн через сервисы экспресс-доставки еды на дом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button