Стартовала новогодняя акция «сНежная пора» от бренда «Вязанка»

Как сообщает PR-служба Аби, 1 декабря бренд «Вязанка» объявил о старте новогодней акции «сНежная пора» с главным призом 1 000 000 рублей.

11 тысяч участников получат поощрительные призы в виде кэшбэка на сумму 100 рублей за первую покупку наггетсов «Сливушки» под общеизвестным торговым знаком. Регистрация чеков продолжается до 31 декабря.

Потребители могут зарегистрировать чек на официальном сайте акции  «сНежная пора» после приобретения наггетсов в любой торговой точке на территории России или через сервис экспресс-доставки еды на дом.

Сегодня в поддержку новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка» запущена комплексная федеральная рекламная кампания. Весь декабрь в эфире самых популярных телеканалов будет транслироваться новый ролик с хорошо знакомыми персонажами. Это дружная семья — мама, папа и двое детей.

Вкусные, румяные и хрустящие наггетсы «Сливушки» из линейки бренда помогают им проводить зимние вечера в тепле и уюте и с нежностью исполнять заветные желания, загаданные на Новый год.

В программу предновогоднего продвижения бренда входят охватные рекламные кампании на самых посещаемых интернет-ресурсах, а на улицах Москвы их усилят 400 билбордов сити-формата. Наружная реклама создаст праздничное настроение.

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, компания рада представить  новогодний проект от бренда «Вязанка»: он уже много лет помогает нам заботиться о близких и собирать всю семью за одним столом. В такие моменты приятно радовать друг друга вкусной едой, которую особенно любят и дети, и взрослые.

В преддверии Нового года и Рождества Аби дарит покупателям приподнятое настроение, веру в чудеса и исполнение желаний, поэтому команда бренда «Вязанка» приготовила подарки всем участникам акции «сНежная пора» и желает удачи каждому!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button