В Москве прошел Первый Мясной Симпозиум, организованный NTech

В среду, 1 февраля в московском AG Loft состоялся Первый мясной Симпозиум, организованный исследовательской компанией NTech совместно с группой компаний ВИК и брендинговым агентством AD LIBITUM.

Приглашенные эксперты и лидеры отраслевых объединений выступили перед аудиторией из топ-менеджмента и собственников предприятий с выводами о перспективах мясного и смежных рынков в 2023 году на основе актуальной аналитики.

Один из спикеров, основатель и CEO портала «Мясной Эксперт» Владимир Романов, отметил, что главной отличительной особенностью мероприятия стала работа по принципу брейнсторминга (мозгового штурма). Участники разбились по группам, каждой из них дали шокирующие «вводные» (как команде управленцев мясоперерабатывающего завода в определенных условиях рынка сырья и других факторов производства).

С каждой группой работал модератор. Он собирал и обрабатывал все мнения, а затем яркий представитель команды выходил на сцену и рассказывал, как они справились с задачей с заданными условиями.

Группе, которую модерировал Владимир, достался апокалиптический сценарий: кругом бушуют африканская чума и птичий грипп, а санкции ЕС полностью перекрыли поставки оборудования, упаковки и ингредиентов. По его словам, команда блестяще справилась с задачей, выдвинув три встречных сценария выживания компании. Другие группы предложили не менее интересные решения.

Как и на других отраслевых конференциях, коллеги знакомились и обменивались опытом в приятной и непринужденной атмосфере.

Программу симпозиума вы найдете здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button