«Лента» открыла гипермаркет в формате, приемлемом для потребителей

«Лента» тестирует новую модель гипермаркета, сообщает отраслевой портал Unipack. Пилотный проект запущен в Петербурге в одном из магазинов на проспекте Энергетиков.

Ритейлер намерен выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателю выгодную модель за счет снижения операционных затрат. Выкладка товара осуществляется в транспортных упаковках. Отказавшись от привычных приемов мерчендайзинга, магазин сокращает количество дополнительных сервисов, периодичность смены ценников и штат.

При планировании первой волны изменений были внесены коррективы в прейскурант, ассортимент и планограммы. В феврале–апреле «Лента» уточнит предложенную модель на основе обратной связи и актуальных показателей плотности продаж.

По словам генерального директора компании «Лента» Владимира Сорокина, тестирование запущено в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы увеличить объем продаж с квадратного метра. Это ответ на миграцию потребителей в более низкий ценовой сегмент. В северной столице, как и в других крупных городах России, наблюдается натиск дискаунтеров. Покупатели предпочитают экономить. Тенденция прослеживается с начала пандемии COVID-19.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button