Группа Агроком выступила с заявлением о репутационном ущербе ПКФ «Атлантис-Пак»

В среду, 8 февраля, редакция «Мясного Эксперта» получила текст официального заявления группы Агроком по поводу публикации газеты «Известия», наносящей репутационный ущерб компании «Атлантис-Пак».

Начальник службы рекламы и корпоративных коммуникаций ООО ПКФ «Атлантис-Пак» Виталий Алтухов утверждает, что негативная оценка упаковочных материалов крупнейшей в России компании, которая входит в тройку крупнейших производителей пластиковой оболочки в мире, наносит имиджевый удар по репутации отечественных производителей пластиковой оболочки в целом.

Высокое качество продукции «Атлантис-Пак» доказано лидирующими позициями компании на внутреннем рынке страны, экспортными поставками продукции в 90 стран мира и более чем 40 патентами на изобретения. Отдельные продукты, выпускаемые компанией, признаны эталонными на мировом рынке, отмечает PR-служба группы Агроком. Тем не менее издание приводит крайне сомнительную характеристику оболочек из уст председателя правления Национального союза мясопереработчиков (НСМ) Юлии Панферовой.

В сложной рыночной ситуации, когда на фоне международных санкций отечественным производителям необходимы качественные упаковочные материалы по доступным ценам, подобные материалы выглядят как попытка остановить развитие отечественного бизнеса в этой важной для экономики сфере. В связи с разрывом налаженных связей с зарубежными поставщиками и потребителями усложняется и дорожает логистика. Часть сырьевых компонентов до сих пор закупают за рубежом. Цены на некоторые позиции взлетели на 70%. Доля транспортных издержек в цене экспортных отгрузок достигла 30%.

Несмотря на беспрецедентные вызовы, «Атлантис-Пак» осознает стратегическую степень ответственности за стабильную работу на внутреннем рынке и импортозамещение. Компания безоговорочно утверждает, что ее оболочки для колбасных изделий не уступают по качеству импортным аналогам. Производственные мощности ООО ПКФ «Атлантис-Пак» в Ростове-на-Дону способны на 100% закрыть потребности отечественного рынка в упаковке для продуктов мясопереработки.

Полный текст заявления вы найдете здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button